Центр обслуживания потребителей:    г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15.    +7 (48762) 7-00-51 +7-910-167-54-22 +7-910-550-05-50
Диспетчерская сетевой компании ООО "ПромЭнергоСбыт":    +7 (48762) 6-23-64 (по вопросам аварийных ситуаций)

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!

В настоящее время участились случаи мошенничества: жителям поступают телефонные звонки, звонящие представляются гарантирующим поставщиком электрической энергии ООО «ГП СЗ НЭСК», и под предлогом перерасчета / предоставления льгот по оплате электрической энергии, установки прибора учёта просят представить важную персональную информацию – СНИЛС, паспортные данные, данные банковской карты, коды из СМС – сообщений и иную важную информацию.
ПОМНИТЕ – сотрудники ООО «ГП СЗ НЭСК» никогда не просят представить указанную информацию и не используют для звонков мессенджеры (viber, whatsApp, telegram)! Приборы учета устанавливаются бесплатно и только после письменного уведомления потребителя! Предоставление льгот осуществляется только уполномоченными государственными органами!
НЕ СООБЩАЙТЕ пароли и коды из СМС – сообщений и личную информацию, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ по неизвестным ссылкам! Из-за действий недобропорядочных лиц могут пострадать, прежде всего, люди преклонного возраста. Будьте бдительны и предупредите своих родственников и знакомых о мошеннических действиях.

Общество с ограниченной ответственностью

Гарантирующий поставщик и специализированный застройщик

Новомосковская энергосбытовая компания

Постановление Правительства РФ № 1498 от 26 декабря 2016 г.

Уважаемый потребитель!

С 01 января 2017 г. в Правила предоставления коммунальных услуг и Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме внесены существенные изменения (Постановление Правительства РФ № 1498 от 26 декабря 2016 г.):

1. С расчетного периода январь 2017 г. стоимость электроэнергии, использованной при содержании общего имущества, включена в состав платы за содержание жилья и будет оплачиваться в адрес Вашей управляющей организации согласно выставляемым ею платежным документам.

2. Упрощен порядок приостановления энергоснабжения должников:

- сокращен срок уведомления должника о планируемом отключении: 20 дней;

- сокращено количество уведомлений должника: должник уведомляется только 1 раз;

- расширены способы уведомления должника об отключении: помимо вручения уведомления должник может быть уведомлен посредством размещения информации в счетах, на сайте ресурсоснабжающей организации, по SMS, по телефону и любыми иными способами по выбору поставщика ресурсов.

Общество рекомендует Вам внимательно изучать счета за электроэнергию: уведомление об отключении размещается на лицевой стороне счета в виде надписи ЗАПЛАНИРОВАНО ОТКЛЮЧЕНИЕ.

Кроме счетов уведомления об отключении размещаются обществом на его официальном сайте www.nesk71.ru.

Если в Вашем счете присутствует надпись ЗАПЛАНИРОВАНО ОТКЛЮЧЕНИЕ, либо сведения о Вас размещены на сайте общества, либо Вы получили уведомление об отключении каким – либо иным способом, Вам необходимо в кратчайшие сроки оплатить долг во избежание приостановления энергоснабжения.

Энергоснабжение будет возобновлено только после оплаты в полном объеме долга и расходов общества по приостановлению и возобновлению энергоснабжения.

3. При отсутствии у потребителя прибора учета объем потребленной в жилом помещении электроэнергии определяется исходя из норматива потребления с применением повышающего коэффициента 1,5.

Если у Вас отсутствует прибор учета, общество рекомендует Вам незамедлительно оборудовать Ваше жилое помещение прибором учета электрической энергии, что позволит Вам избежать лишних трат.