ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
В настоящее время участились случаи мошенничества: жителям поступают телефонные звонки, звонящие представляются гарантирующим поставщиком электрической энергии ООО «ГП СЗ НЭСК», и под предлогом перерасчета / предоставления льгот по оплате электрической энергии, установки прибора учёта просят представить важную персональную информацию – СНИЛС, паспортные данные, данные банковской карты, коды из СМС – сообщений и иную важную информацию.
ПОМНИТЕ – сотрудники ООО «ГП СЗ НЭСК» никогда не просят представить указанную информацию и не используют для звонков мессенджеры (viber, whatsApp, telegram)! Приборы учета устанавливаются бесплатно и только после письменного уведомления потребителя! Предоставление льгот осуществляется только уполномоченными государственными органами!
НЕ СООБЩАЙТЕ пароли и коды из СМС – сообщений и личную информацию, НЕ ПЕРЕХОДИТЕ по неизвестным ссылкам! Из-за действий недобропорядочных лиц могут пострадать, прежде всего, люди преклонного возраста. Будьте бдительны и предупредите своих родственников и знакомых о мошеннических действиях.
Уважаемые жители города Новомосковска!
ООО «ГП СЗ НЭСК» разъясняет порядок передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций за электроэнергию.
Общество рекомендует Вам передавать показания с 23 по 25 число текущего месяца и оплачивать квитанцию до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
Способы передачи показаний:
- через электронный сервис Сбербанк Онлайн: необходимо войти в Платежи, выбрать ООО «ГП СЗ НЭСК», указать лицевой счет и выбрать ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ;
- через Ваш Личный кабинет на сайте общества www.nesk71.ru;
- через сервис ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ на сайте общества www.nesk71.ru (заходить в личный кабинет при этом не нужно, необходимо просто ввести лицевой счет и текущие показания);
Помимо вышеизложенного, всем жителям выданы специальные листы с QR - кодами. Вы можете навести свой смартфон на размещенный на листе QR – код, после чего автоматически Вы перейдете на сайт общества в раздел передача показаний для Вашего лицевого счета – Вам нужно просто указать показания прибора учета. При невозможности передачи показаний через смартфон Вы можете отрезать отрывной лист с QR - кодом за расчетный месяц, вписать показания и опустить его в ближайший специальный ящик, который установлен в пунктах приема платежей Центр КРиС, офисах управляющих компаний и нашем центре обслуживания потребителей (ул. Калинина, д. 15).
Общество обращает Ваше внимание, что крайне важно передавать показания в период с 23 по 25 число текущего месяца. Передача показаний в указанный интервал позволит существенно увеличить точность начислений платы за электроэнергию, потребленную на содержание общего имущества.
Общество рекомендует пользоваться автоматическими способами передачи показаний, указанными выше.
Преимущества автоматической передачи:
- Показания сразу попадают в адрес общества;
- Нет необходимости дополнительно выходить из дома для передачи показаний;
- Отсутствуют контакты с посторонними людьми.
Если Вы по какой – либо причине не передали показания – будет применен расчетный способ исходя из Вашего индивидуального среднемесячного потребления, которое будет пересчитано при передаче в дальнейшем Вами показаний (будет сминусован расчетный объем и приняты к учету фактические показания).
Центр обслуживания потребителей расположен по адресу: г. Новомосковск, ул. Калинина, д. 15, каб. 101, контактные телефоны: 7-00-51, 8-910-550-05-50, 8-910-167-54-22. Контактные телефоны предназначены для приема заявок и устных обращений от потребителей, показания не рекомендуется передавать по телефонам.